бальные

социальные

классические

хип-хоп

восточные

женские

Pole dance

ОФП

йога

фитнес

свадебный


 
English   Deutsch   France   Українська   Spain   Български   Српски   Polska   Dansk   Turk   Беларуская   Hrvatski   Cestina   Italiana   Nederlandse   Svenska   Portugues   Romana

 
Форма входа

Гость!

Логин:
Пароль:

Узнай свой IP адрес
 

Новинки фотоальбома



Разделы новостей
Горячие новости [58]
Новости - Бальные танцы [76]
Новости - Восточн.танцы [4]
Новости - Уличные танцы [38]
Новости - Женские танцы [14]
Новости - Pole dance [0]
Новости - Соврем.танцы [0]
Новости - Свадебный танец [0]
Приглашения - Бальные [38]
Приглашения - Восточные [0]
Приглашения - Современ. [2]
Новости сайта [31]
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
стран c 10.06.2009

Рейтинг@Mail.ru
 

Школа танца и фитнеса "Данс степ": Бальные танцы


Бальные танцы

Латиноамериканские Ча-ча-ча Самба Румба Пасодобль Джайв
Европейские Медленный вальс Танго Венский вальс Медленный фокстрот Квикстеп
Расписание занятий Контакты   Новости   Видео


Бальные танцы

Латиноамериканские (Lat.):

Латиноамериканские танцы - всегда привлекали к себе внимание гармонией музыки и движений тела, но каждое время имеет свои приоритеты и направления. Современные танцы привлекают молодежь такими стилями, как сальса, бачата, ча-ча-ча, меренге, хотя новыми их не назовешь. Но нестареющая страсть латиноамериканских танцев всегда имела, и будет иметь своих поклонников. Наша школа танцев в киеве создана для того, чтобы как можно большее количество желающих могло овладеть чарующим искусством кубинских латиноамериканских танцев и двигаться в их ритме легко, грациозно и раскованно. Предлагая занятия танцами киев дает возможность не только научиться двигаться в ритме танца, но и расширить круг своих знакомств, которые здесь ценны тем, что будут объединены яркой любовью к латинским танцам. Влившись в дружный и веселый круг любителей сальсы, вы навсегда проникнитесь духом этого зажигательного танца, который буквально становится талисманом всей вашей жизни.

Жители Латинской Америки по своему темпераменту и умению веселиться и танцевать всегда были впереди всей планеты, зажигая даже тех, кто всю жизнь был равнодушен к быстрым ритмам и танцам. Но стоит окунуться в эту атмосферу веселья, раскованности и свободы, как сам становишься ее частью. Ни один другой танец не сможет так быстро влюбить вас в себя, как зажигательная сальса, которой стоит заниматься ради волнующего ощущения свободы и ритма. Сальса в киеве стала так же необходима, как в Латинской Америке и в любой другой стране, где любят танцевать, и поэтому школа сальсы киев приглашает всех желающих освоить этот удивительный танец.

Наши телефоны:

097 153 69 05 - администратор бр. Шевченко, 287,
097 089 93 18 - администратор пр. Металлургов, 51,
097 089 93 19 - администратор пр. Победы, 111


Для жалоб и предложений:
097 153 69 05 - менеджер Наталия
C 10:00 ДО 20:00



Ча-ча-ча

Произошел от тройной мамбы и в начале назывался синкопированной мамбой. Характерный звук шумовых инструментов выделяющих эту синкопу напоминает звуки ча-ча-ча.Представляет собой наиболее высокий уровень социальных танцев, рожденных как сплав. латино и американской музы.

Ча-ча-ча — очень популярный латиноамериканский танец. Многие движения ча-ча-ча похожи на движения мамбо и на движения румбы. Однако с существенной поправкой — ведь мы танцуем ча-ча-ча! Само название танца говорит о том, что он построен на остром четырехдольном ритме, который невозможно спутать ни с каким другим.

Поначалу это был упрощенный вариант мамбо и румбы, однако в 1948 году Энрике Хоррин попробовал объединить два кубинских ритма — дансон, из которого возникло мамбо, и монтуньо. Эффект получился потрясающим. Новая композиция Хоррина, «Enganadora», что в переводе означает «Плутовка», была записана в 1953 году и тут же взлетела на пик популярности. Танцоры буквально ухватились за эту находку. Озорная музыка ча-ча-ча позволяет исполнять ее любым составом — от маленького комбо до больших оркестров. Это способствовало растущей популярности ча-ча-ча не только у танцоров, но и среди музыкантов. Характер танца отвечает характеру музыки — он такой же подвижный, яркий, игривый и кипучий, в нем танцоры могут в полной мере насладиться движениями и общением друг с другом.

Размер у ча-ча-ча такой же, как у мамбо и румбы, — 4/4, однако последняя четверть такта делится пополам на две восьмых. Таков ритм ча-ча-ча. Первая доля акцентирована. Темп танца быстрее, чем в румбе, и составляет приблизительно 30 тактов в минуту для профессионалов, совершающих сложные движения ногами, и немного быстрее — для обычных танцев.

Разделенная последняя четверть такта (восьмая) и первая четверть следующего такта интерпретируются танцорами как ча-ча-ча шассе (дорожка). Шаги в ча-ча-ча шассе совпадают с ритмом музыки, и в основной фигуре танца партнеры делают шаг вперед или назад на вторую долю такта. Многие танцоры просто делают шаг в сторону на счет 1 (заменяя им ча-ча-ча шассе), после чего свободно вступают на вторую четверть такта.

Движения и техника исполнения фигур ча-ча-ча описаны в нашей школе танцев «Salsa-Rowesta» так, как они делаются в упрощенной международной версии танца. Этот стандарт танца общеприменим сейчас во всем мире.

«Характер» подразумевает способ выполнения движений, используемый при каждом шаге. «Международное» ча-ча-ча близко по характеру к самбе и классической румбе, хотя высокий темп ча-ча-ча не позволяет выполнить ряд движений с той плавностью, как, например, в румбе. В результате можно найти ряд небольших отклонений и технических особенностей, которые, впрочем, не представят для вас особой трудности.




Самба

Самба — (порт. samba) бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев. Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев. Исполняется в темпе 50-52 удара в минуту, в размере 2/4 или 4/4. В русском языке слово "самба" имеет женский род, в португальском – мужской.

Бальный танец самба (Samba internacional) в настоящее время относится к парным спортивным бальным танцам (СБТ) и обязателен для исполнения в латиноамариканской программе.

Самба на Чемпионате Мира 2012, латиноамериканская программа, Вена

Для бального танца самба характерны частая смена положений партнеров, подвижность бёдер и общий экспрессивный характер. Танцевальные движения характеризуются быстрым перемещением веса тела посредством сгибания и выпрямления колен. Основная тактовая схема хореографии: «a-slow, slow, a-slow, slow». Некоторые типичные па танцоров: бота фогу (от названия района Рио-де-Жанейро Botafogo), корте жака (corte jaca), поворот (volta), быстрое движение (whisk) и скрещивание (cruzado).

Бальный танец самба возник в результате взаимного влияния двух культурных традиций: африканских ритуальных танцев чернокожих рабов, прибывавших в Бразилию из Конго, Анголы и Мозамбика, и европейских танцев (вальс, полька), привнесёнными португальцами. Самба также испытала воздействие бразильского танца шоте (порт. xote, xotis), развившегося из шотландской польки в её немецком варианте. Бразильский шоте не следует путать с экосезом. До контакта с европейской культурой у африканцев не было парных танцев.

Несмотря на то, что этот бальный танец называется самбой и происходит от бразильских танцев, в Бразилии он носит название «международная самба» (порт. o samba internacional), не считается типично бразильским и мало известен в стране. Костюмы танцоров, музыкальное сопровождение и стиль исполнения международной самбы имеют мало общего с самбой де гафиейра, которая является популярным бальным танцем в Бразилии. Движения современного бального танца самба главным образом основываются на па, заиствованных из машише, и не всегда исполняются в ритме самбы, поскольку часто сопровождаются музыкой фламенко, ча-ча-ча и салса.

Сравнительно с другими латиноамериканскими бальными танцами парная спортивная самба в своей эволюции в наибольшей мере отдалилась от истоков, давших ей своё название, и за пределами Бразилии может называться «бразильский вальс» (Brazilian Waltz).




Румба

Бальная румба

Румба — парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы.

Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название «Rumba», возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году — «rumboso orquestra», хотя в Испании слово «rumbo» означает «путь» (в русском морской аналог — «румбы», то есть направление). Замечание - российская морская терминология аккуратно заимствована у Нидерландов, поэтому "направление" очевидно не в русском, а в голландском не так.

Виды румбы

В начале XIX века на Кубе существовало три варианта румбы, но широкую известность получила румба Гуагуанко (Guaguanco), танец, во время которого кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама старается этого избежать. В этом танце дама как бы является объектом дерзкого ухаживания и старается сдержать страсть своего партнера. Возможно из-за этого за румбой и закрепилось название - «танец любви». Коренную эволюцию румба претерпела, будучи вывезенной в США. Наравне с экспансивной, эротичной кубинской появилась Румба американская – с более сдержанными движениями и стилем. Именно этот вариант румбы и распространился по всему миру, завоевав сердца нескольких поколений танцоров и просто ценителей латиноамериканской культуры. Гуагуанко в основном состоит из ритмов африканских барабанов, которые накладываются на ритм клавэ (clave), представляющий смещенный акцент, известный как 3-2. Пение без музыкального сопровождение напоминает старинные испанские мелодии, которые накладываются на ритмы африканских барабанов. Исполняется гуагуанко одним или несколькими солистами, тему и слова придумывают по ходу исполнения песни. Структура ритма гуагуанко основывается чаще всего на ритме румбы сон (Rumba Son).




Пасодобль

Название "Paso Doble" на испанском языке означает "два шага", а также созвучно "Paso a Dos" - "танец для двух (ног)". Эти названия связаны с маршевым характером танца на счет "раз, два" или "левой, правой".

Первое название танца - "один испанский шаг" ("Spanish One Step"), поскольку шаги делаются на каждый счет.

Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Танцоры пасодобля изображают тореро и его плащ, характер музыки соответствует процессии перед корридой. Впервые бои быков появились на о. Крит, но только в 1700-ых они начали проводиться в Испании.

Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-ых, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. Исполнение пасодобля только с "C" класса связано с тем, что он малопопулярен среди преподавателей спортивных танцев, в основном проживающих в Англии, а не во Франции.

Основное отличие пасодобля от других танцев - это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз ("представьте, что вы бык" - как говорят педагоги). Различные существующие движения можно интерпретировать как битву двух быков. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука.

Хореография танца соответствует мелодии испанского цыганского танца "Espana Cani", который имеет три музыкальных акцента. Эти акценты есть в пасодобле, они создают драматический, захватывающий характер танца.

Первый акцент состоит из двух частей - 4 с половиной и 6 с половиной восьмерок - фанфары о начале корриды и парад участников. Второй акцент - 8 с половиной восьмерок - битва быка с тореодором. Третий - праздник победы тореодора над быком (или наоборот).




Джайв

Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл.

Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США, причем одни считают, что он был негритянским, другие - что это военный индейцев-семинолов во Флориде (вокруг пойманного бледнолицего или его черепа). Есть версия, что негры танцевали его еще в Африке, а затем его стали танцевать индейцы.

Слово "Jive" похоже на южно-африканское слово "Jev" - "говорить пренебрежительно". Также "Jive" имеет подобное значение в негритянском слэнге: "обман, хитрость", хотя возможно происхождение от английского "jibe", на слэнге - "дешевые товары", "марихуана". Точно неизвестно, какое из этих слов было исходным для названия танца и поэтому неясен изначальный смысл, вкладываемый в этот .

Современный джайв все еще имеет Bunny Hug (Скачок Кролика) как один из основных шагов. Это то самое шассе в сторону - когда кролик или заяц пугается, он с места прыгает в сторону. Все эти танцы исполнялись под музыку рэгтайм, с акцентами на ударах 2 и 4, в синкопированных ритмах. Все они использовали те же самые элементы, что сейчас есть в джайве и других латиноамериканских танцах: шаг, рокк, бросок, баунс (сокращение мышц брюшного пресса), свей (растягивание мышц корпуса - боков)(couples doing a walk, rock, swoop, bounce or sway).

Современная версия джайва имеет основные шаги, составленные из быстрого синкопированного шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо (у партнерши наоборот), вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Бедра выводятся на счет "и" после каждого шага, вес находится сильно впереди на всех шагах, причем все шаги делаются с носка. Во время шассе (например, влево) ступня ноги, с которой делается шаг (левой), поднимается на уровень колена опорной ноги, при этом далее правая нога поднимается так же сильно и создается оптическая иллюзия "moonwalk" (лунных шагов), танцоры при этом кажутся невесомыми.

Базовая техника латиноамериканских танцев, в отличие от европейских, впервые была упорядочена и описана Уолтером Лэрдом (Walter Laird). Учителя танцев долго трудились над джайвом, так что в конце концов он приобрел приличную форму, в которой его могли исполнять на различных танцевальных площадках. Джайв хорош тем, что его можно исполнять в небольшом заполненном помещении.

Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии . Это последний , который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей. Джайв достаточно сложен для исполнения. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы, часто пары, хорошо танцующие первые четыре танца, танцуют джайв слабее, а другие - наоборот.

Характеристики Джайва:
Движение: Ритмичное, Быстрое, присутствует Свинговый характер, много Бросков.
Музыкальный размер: 4/4
Тактов в минуту: 40-44
Акцент: на 1 и 3 или 2 и 4 или 1, 2, 3, 4 удар.
Соревнование: 1,5 - 2 минуты




Европейские (St.):

Считается, что, изучив танец человека, можно проникнуть в его душу. Буквально в каждое движение вы можете вложить всю полноту чувства, которое испытываете, будь то уважение, восхищение, недовольство, страдание, нежность или любовь. Занятие бальными танцами - прекрасный способ интересно провести время и открыть в себе что-то новое. Начинать заниматься бальными танцами можно в любом возрасте, так как они на первых порах не требуют серьезной физической нагрузки, как спорт или балет. Источник

В Европейскую программу (стандарт) входят 5 танцев: медленный вальс (темп — 28-30 тактов в минуту), танго (темп — 31-33 тактов в минуту), венский вальс (темп — 58-60 тактов в минуту), медленный фокстрот (темп — 28-30 тактов в минуту) и квикстеп (быстрый фокстрот) (темп — 50-52 тактов в минуту).

Среди танцев европейской программы медленный вальс считается наиболее красивым и элегантным. Кроме того, он имеет самую длинную историю. Зародившись еще в 12-13 столетиях, он на протяжении всей истории пополнялся движениями из разнообразных танцев народов Европы, как придворных, так и народных. Расцвет его пришелся на XIX век, когда вальс стал одним из самых популярных танцев. До нас вальс дошел в нескольких формах: почти в каждой стране он видоизменялся под влиянием традиций. Так появились венский, фигурный, медленный вальс и вальс-бостон.

Все танцы Европейской программы танцуются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в специальные, соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилетке. Танцевальные костюмы отличаются от повседневных в первую очередь покроем. Одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.




Медленный вальс

Медленный вальс — бальный танец европейской программы. Танцуется на 3/4. Как правило, на каждый такт приходится три шага. При движении вперёд первый шаг в наибольшей степени определяет длину перемещения за данный такт, второй — угол поворота, третий — вспомогательный, смена свободной ноги, то есть перенос центра тяжести тела. Положение в паре для вальса такое же, как в других танцах европейской программы: в нижней части тела расстояние между партнёром и партнёршей минимально, выше партнёрша создаёт шэйп, задача партнёра — создать условия для партнерши, в которых она может двигаться. Кроме того, партнёрша должна быть смещена вправо относительно партнёра для выполнения так называемого «правого» вальса, то есть вальса, в котором очередной такт начинается с шага правой ногой.

Характеристики Медленного вальса:
Движение: Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, По кругу, Маятниковое
Настроение: Чувственное, Романтическое, Грустное, Лирическое
Жизненность: Знакомство, Любовь, Нежность, Грусть
Цвет: Теплый, Мягкий
Музыкальный размер: 3/4
Тактов в минуту: 29-30
Акцент: на 1 удар
Соревнование: 1,5 - 2 минуты
Подъем и Снижение: Начинается подъем в конце 1, продолжается подъем на 2 и 3, снижение в конце 3.




Танго

Танго - танец не менее эффектный и, пожалуй, самый эмоциональный из всей европейской программы, с ярко выраженным ритмом и четким шагом. Зародившись в Южной Америке, этот танец пришел в Европу в XX столетии, где был несколько "сглажен", так как считался неприличным.

Танго (исп. tango) — старинный аргентинский народный танец; парный бальный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире. Ранее танго был известен как танго криольо (tango criollo). Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае. Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др. Можно сказать, что танго выделяется среди других европейских танцев тем, что в основе его лежит не плавное наступание с пятки на носок (как бы перетекание), а шаг на всю стопу ("припечатанный" шаг). Источник

Существует ряд стилей танго:
Аргентинское танго и уругвайское танго. Также известен как танго Rioplatense
Бальное танго
Финское танго

Бальное танго - спортивный танец, участвующий в программах международных конкурсов наряду с фокстротом, самбой, ча-ча-ча и др. Отличие от аргентинского — отсутствие импровизации. Все движения соответствуют определённым правилам, начиная с положения головы, корпуса тела и заканчивая шаговыми элементами. Бальное танго от аргентинского отличает также и ритм мелодии — в ритме бального танго присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше четкости. По характеру звучания мелодия бального стиля танго может немного напоминать имперский марш. Аргентинское танго более плавно и мелодично. Источник Если вы уверены в себе и решительны, этот танец для вас!



Венский вальс

Венский вальс — бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения (с большей скоростью). Источник Венский вальс — один из наиболее привлекательных бальных танцев, который был популярен в Европе в течение многих лет. Музыка танца воодушевляет, он представляет собой великолепное зрелище. Венский вальс присутствует на всех чемпионатах бальных танцев.

В нем принято исполнять только семь фигур: обратный и натуральный повороты, перемены вперед и назад, обратный и натуральный флекерлы, чек из обратного к натуральному флекерлу. Описание этих фигур дано в форме диаграммы. При исполнении на соревнованиях и испытаниях должна использоваться европейская версия танца, другие вариации не разрешаются.



Медленный фокстрот

Европейскую программу бальных танцев завершают два фокстрота - медленный и быстрый (квикстеп - англ. "быстрый шаг"). Обе разновидности этого танца сформировались в XX столетии и сразу же завоевали большую популярность среди молодежи. Современный медленный фокстрот считается достаточно сложным танцем, так как состоит из цепочки быстрых и медленных шагов, исполняемых под спокойную музыку. Смена направлений и интенсивности движения требует некоторого умения и хорошей координации, поэтому на начальном этапе в школе бальных танцев фокстрот не изучается.

Фокстрот ("лисий шаг")— развившийся в 1912г в США из не столь темпераментного ванстепа новый групповой танец, сперва в медленном 4/4-тактном темпе. Существует ошибочное мнение, что название танца произошло от английского слова foxtrot, что переводится как «лисья походка». На самом деле это не так. Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом для выступления на шоу в Нью-Йорке в 1913. После Первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось и на Европу. Медленно, «сонно» танцуемый «slowfox», был моден в начале 1930-х в США, уступив появившемуся в 1936г джиттербагу (jitterbug), с которого началась музыкальная эра свинга.



Квикстеп

Квикстеп (англ.Quickstep) - быстрый фокстрот. Если термин "фокстрот" по одной из версий образный и в буквальном переводе означает "шаг лисицы", то термин "квикстеп" более точный, то есть "быстрый шаг". Действительно, речь идёт о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя лёгкости, подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.

Движение быстрое, лёгкое, воздушное, стремительное, скоростное.
Музыкальный размер: 4/4.
Тактов в минуту: 50.
Акцент: на 1 и 3 удары.
Соревнование: 1,5 - 2 минуты.
Подъём и Снижение: начинается подъём в конце 1, продолжается в течение 2 и 3, верх/низ в конце 4.

Появился танец в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка и первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и квикстеп имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете появились два различных танца: медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев, повлиявшим на развитие квикстепа, был популярный чарльстон. В программу танцевальных вечеров, чтобы предупредить любителей "настоящего" фокстрота, стали включать под названием "quick-time-foxtrot", иногда "quick-time-steps" и, наконец, коротко - "quickstep". Годом рождения квикстепа считается 1923 год, когда оркестр Поля Вайтмана (Paul Whiteman) выступал в Великобритании.

В настоящее время квикстеп танцуется в ритме 200 ударов в минуту. Основные движения - это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота. Базовое движение для начинающих - четвертные повороты. Но основным отличием от других европейских танцев являются "прыжки", как в продвижении, когда пара как бы "cтелется вдоль паркета", c поворотами или без, так и на месте, с оригинальными киками и более сложными движениями. Данные движения разрешены только с B класса. До B класса движения квикстепа состоят из тех, которые были в ранние годы (кроме типси). Источник Быстрый фокстрот, напротив, учащиеся постигают с самого первого занятия. Это очень живой, искрометный танец, часто с элементами прыжков, подскоков, и если пара "станцована", у зрителей создается впечатление, что она "порхает" по паркету!!!


 
 



Новости - Бальные:
[13.12.2013][Новости - Бальные танцы]
Наши ученики ЧЕМПИОНЫ МИРА! (0)
[08.12.2013][Новости - Бальные танцы]
Наши ученики ЧЕМПИОНЫ МИРА! (0)
[03.12.2013][Новости - Бальные танцы]
Спортсмены "Данс степ" ЧЕМПИОНЫ! (0)
[04.11.2013][Новости - Бальные танцы]
Наши ученики ПОБЕДИТЕЛИ КУБКА ДОНБАССА 2013г. (0)
[03.11.2013][Новости - Бальные танцы]
Поздравляем с успешным выступлением на "Кубок Донбасса" (0)

Все новости Группы БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ смотрите ЗДЕСЬ

Новинки кинозала - Бальные:
Данс Степ: 1-е место на Чемпионате Украины 2013
Просмотров: 1 | Рейтинг: 0.0
Чемпионат Украины 2012 - 2 день, 2-ое отделение, ч. 1 MostDance
Просмотров: 2 | Рейтинг: 0.0
"Kyiv Open 2012" part 1 от MostDance
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0
"Kyiv Open 2012" part 2 от MostDance
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0
"Kyiv Open 2012" part 3 от MostDance
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0
"Kyiv Open 2012" part 4 от MostDance
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0
"Kyiv Open 2012" part 7 от MostDance
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0
"Kyiv Open 2012" part 8 от MostDance
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0
"Kyiv Open 2012" part 9 от MostDance
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0
"Zerkalnaya Struya-7" 29.04.2012 Взрослые ЛАТИНА
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0

 
Добавить в избранное

Поиск
Представляем пару

Дели Кирилл и Ковтун Дарья
Дели Кирилл и
Ковтун Дарья

Чемпионы Мира и
Чемпионы Украины 2013
клуб "Данс степ" г.Мариуполь

Рекомендуем сайт

Рекомендуем сайт: Танцевальный портал Донецкого региона
ddance.at.ua
 
Погода в Мариуполе

Праздники Украины
Праздники Украины
 
Курсы валют


 
Экстренные телефоны
Экстренные телефоны Мариуполя от Марбис
http://www.repetitor.ua/
- Ваш помощник в обучении и
образовании. Репетиторы,
тренеры, школы, курсы,
клубы, учебные центры
Украины.

 
Полезные ссылки
Партнеры
Спілка громадських організацій спортивного танцю України (СГОСТУ) Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов

0629.com.ua - сайт города Мариуполя Свадебный танец, школа свадебного танца на Оболоне, постановка свадебного танца, уроки, медленный вальс, венский вальс, танго, румба, м. Минская, Киев

Официальный сайт танцоров профессионалов Тонелло Луки и Барулиной Екатерины Танцевальный клуб АЛЬТА г.Киев



Портал про танцы в Украине