бальные

социальные

классические

хип-хоп

восточные

женские

Pole dance

ОФП

йога

фитнес

свадебный


 
English   Deutsch   France   Українська   Spain   Български   Српски   Polska   Dansk   Turk   Беларуская   Hrvatski   Cestina   Italiana   Nederlandse   Svenska   Portugues   Romana

 
Форма входа

Гость!

Логин:
Пароль:

Узнай свой IP адрес
 

Новинки фотоальбома



Разделы новостей
Горячие новости [58]
Новости - Бальные танцы [76]
Новости - Восточн.танцы [4]
Новости - Уличные танцы [38]
Новости - Женские танцы [14]
Новости - Pole dance [0]
Новости - Соврем.танцы [0]
Новости - Свадебный танец [0]
Приглашения - Бальные [38]
Приглашения - Восточные [0]
Приглашения - Современ. [2]
Новости сайта [31]
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
стран c 10.06.2009

Рейтинг@Mail.ru
 

Школа танца и фитнеса "Данс степ": Классические танцы


Классические танцы

Современные танцы Контемпорари Джаз модерн Афро-джаз Эстрадные
Контактная импровизация Балет Классический танец Партерная гимнастика Растяжка
Расписание занятий Контакты Новости Видео



Современные танцы

Танец – реальный шанс узнать самого себя намного лучше. Это возможность быть в гармонии с самим собой и наслаждаться приобретенной свободой. Танец – это возможность выразить свои эмоции, чувства, бушующие в вашей душе, и нахлынувшие мысли. Современный танец – это восприятие красоты окружающего и своего внутреннего мира. Магнетизм телодвижений во время танца просто завораживает и может достучаться до самих глубин вашего сердца, ведь именно здесь таится самое большое благо для человека – всепоглощающее чувство любви. А любовь, как известно, творит чудеса!

Современный танец просто создан для тех, кто не мыслит своей жизни без битов современной музыки, кто является заядлым «тусовщиком» всевозможных вечеринок, дискотек и party, да и просто для тех, кто хочет добиться совершенства своего тела.

Вы можете овладеть техникой красивого исполнения танца под современную музыку в стилях:
Club dance (клубный танец включает в себя множество базовых движений из различных стилей, классических в том числе);
Disko;
Slide man (лунная походка);
Plastic ("волна", плавные движения);
Hip-hop («мелко прыгать»);
X-D (программа современных дискотечных танцевальных стилей для молодежи);
House;
BREAK (напольное исполнение);
HIPE (смесь свободных танцевальных фигур).

Вы научитесь красивым движениям под звуки завлекающих мелодий в самых разнообразных стилях и модных тенденциях современного танца. Программа «Современный танец» условно разбита на 2 части – уровень для новичков и продвинутая ступень. Каждое занятие состоит из растяжки; интенсивного разогрева тела (упражнения по «изоляции», упражнения для позвоночника, упражнения на развитие силы мышц); изучения элементов передвижения в пространстве. Основная часть занятий посвящена развитию координации, подвижности, музыкальности и импровизации. Изучаются танцевальные комбинации из модерн-джаза, хип-хопа и других танцевальных направлений.

Изучая современный танец, вы приобретаете навыки использования всех средств танцевальной выразительности. Это поможет вам чувствовать себя уверенно в любом стиле исполнения, ваш танец будет особенным, насыщенным своеобразными импровизациями. Учитесь, танцуйте, и получайте максимум удовольствия!


Наш телефон:

(097) 153 69 05
(администратор Наталия)
C 10:00 ДО 20:00

 


Контемпорари (Urban contemporary)

«Urban contemporary» (англ. «современный урбан», «современная городская музыка») — формат вещания радиостанций. Плэйлист радиостанций, вещающих в данном формате, полностью состоит из хип-хопа, рэпа и современного ритм-энд-блюза с вкраплениями регги и реггетона.

Термин ввёл нью-йоркский диджей Франки Крокет в середине 1970-х гг.

Изначально эфир урбан-радио состоял из композиций в стилях соул, ритм-н-блюз и госпел. C появлением хип-хопа акцент в 1980-е переместился на New Jack Swing, а в 1990-е на так называемый «хип-хоп соул» и собственно рэп-музыку.

С 1990-х годов хиты современного урбана доминируют в чартах США. Так как поп-музыка и R&B/хип-хоп стали почти неразличимы, многие радиостанции формата adult contemporary стали ставить в эфир некоторые композиции, популярные на станциях формата «урбан». Появились отдельные форматы urban adult contemporary («современная городская музыка для взрослых»), подразумевающий смесь классического и современного ритм-н-блюза и соула при полном отсутствии рэпа, и rhythmic contemporary («современная ритмичная музыка»), основу которого составляет смесь танцевальной и урбан-музыки с выделяющимися ритмами на основе затакта.

Маркетинг радиостанций направлен на афроамериканцев в возрасте от 18 до 34 лет, однако опросы показали, что более 75 % слушателей — белые.

Основу составляют дуэты исполнителей из разных жанров (как оригинальные, так и ремиксы), например:
I’m Real (Murder Remix) — Дженнифер Лопес и Ja Rule
Dilemma — Nelly и Келли Роуленд
Crazy in Love — Бейонсе и Jay-Z
Baby Boy — Бейонсе и Шон Пол
Gimme The Light (Pass The Dro-Voisier Remix) — Busta Rhymes и Шон Пол
Yeah! — Ашер, Lil Jon и Ludacris
Jenny from the Block — Дженнифер Лопес, Styles P и Jadakiss

Интересно, что исполнители современного ритм-энд-блюза дополнительно записывают версии таких дуэтов, из которых вырезано гостевое участие рэперов. Эти версии предназначены для консервативных радиостанций, в эфире которых рэп неприемлем.

С 2002 года вручается награда «Грэмми» в категории «Best Rap/Sung Collaboration».

С 1990-х под термином «современный урбан» также подразумевают музыкальный стиль, включающий в себя музыку этого радиоформата либо, шире, всю афроамериканскую поп-музыку.

Часто современным урбаном называют музыку, представляющую собой сплав рэпа c современным ритм-энд-блюзом. Такой сплав ориентирован прежде всего на радио, но выходили и полноформатные альбомы, например, The Best of Both Worlds Jay-Z и R. Kelly.




Джаз модерн

Танец джаз-модерн — одно из направлений современной зарубежной хореографии, зародившееся в кон. XIX — начало. XX вв. в США и Германии. Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. Войдя в употребление, вытеснил другие термины (свободный танец, дунканизм, танец босоножек, ритмопластический танец, выразительный, экспрессионистский, абсолютный, новый художественный), возникавшие в процессе развития этого направления. Общим для представителей танца модерн, независимо от того, к какому течению они принадлежали и в какой период провозглашали свои эстетические программы, было намерение создать новую хореографию, отвечавшую, по их мнению, духовным потребностям человека XX века. Основные её принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами. В стремлении к полной независимости от традиций представители Т.м. пришли, в конце концов, к принятию отдельных технических приёмов, в противоборстве с которыми зародилось новое направление. Установка на полный отход от традиционных балетных форм на практике не смогла быть до конца реализована.

Модерн обычно исполняется босиком.

Идеи, жест, освобождённый от условности и стилизации (в том числе музыкальной), способен правдиво передавать все нюансы человеческих переживаний. Его идеи получили распространение в начале 20 в. после того, как были художественно реализованы двумя американскими танцовщицами, гастролировавшими в Европе. Лои Фуллер выступала в 1892 в Париже. Её танец «Серпантин» строился на эффектном сочетании свободных телодвижений, стихийно порождаемых музыкой, и костюма — огромных развевающихся покрывал, освещённых разноцветными прожекторами. Однако основоположницей нового направления в хореографии стала Айседора Дункан. Её проповедь обновлённой античности, «танца будущего», возвращённого к естественным формам, свободного не только от театральных условностей, но и исторических и бытовых, оказала большое влияние на многих деятелей искусства стремившихся освободиться от академических догм. Источником вдохновения Дункан считала природу. Выражая личные чувства, её искусство не имело общих черт с какой-либо хореографической системой. Оно обращалось к героическим и романтическим образам, порождённым музыкой такого же характера. Техника не была сложной, но сравнительно ограниченным набором движений и поз танцовщица передавала тончайшие оттенки эмоций, наполняя простейшие жесты глубоким поэтическим содержанием. Дункан не создала законченной школы, хотя и открыла путь новому в хореографическом искусстве. Импровизационность, танец босиком, отказ от традиционного балетного костюма, обращение к симфонической и камерной музыке — все эти принципиальные нововведения Дункан предопределили пути танца модерн. В России одними из первых ее последователей были студии свободного, или пластического танца и музыкального движения.

Другим источником, существенно воздействовавшим на его формирование, была система Э.Жака-Далькроза — ритмика. Ритмопластический танец, развившийся на её основе, был во многом противоположен дунканизму. Жак-Далькроз исходил из аналитичного, внеэмоционального воплощения исполнителями музыки; танец не был произвольной трактовкой её тематической программы, разные части тела создавали как бы пластический контрапункт, в котором движения танцовщиков соответствовали отдельным голосам музыки. Но даже в своих первых крупных постановках в Хеллерау («Эхо и Нарцисс» на собственную музыку, 1912; [[Свободный танец и опера К.В. Глюка «Орфей и Эвридика»: столетие творческого союза, 1902-2005|«Орфей»]] на муз. Глюка, 1913) Далькроз воплотил не только структуру музыкального произведения, но передал их эмоциональное содержание, что потребовало уже чисто пластической выразительности жеста и позы. Против такого безраздельного господства музыки над танцем выступил австрийский хореограф Р.Лабан, ставший ведущим теоретиком танца модерн.

Труппы танца модерн имеются в Аргентине, Бразилии, Гватемале, Колумбии. Большое распространение танец модерн получил на Кубе, где сложилась своя школа. Первые труппы были организованы в начале 60-х гг. Р. Геррой и Альберто Алонсо. Продолжая развивать традиции американского и мексиканского танца модерн, кубинские хореографы проявляют особый интерес к негритянском фольклору, причём не только в его латино-американских формах, но и в африканских. И Европе существует несколько крупных учебных центров танца модерн — «Палукка-шуле» (Дрезден, ФРГ) и «Фолькванг-шуле» (Эссен, ФРГ) и др. Широкое распространение танец модерн получил и в других странах. Шведский танцевальный театр (Б. Кульберг и И. Крамер), Нидерландский театр танца, Печский балет (Венгрия). «Батшева» и «Инбал» (Израиль), Танцевальная труппа культурного центра искусств (руководитель А. Рейес, Филиппины) и другие. Стиль этих коллективов определяется принадлежностью их руководителей к американским или немецким школам танцам модерна, а также степенью использования национального фольклора и не балетной пантомимы, владением техникой классического танца.

Танец модерн оказал влияние и на классический танец. Ни один из крупнейших балетмейстеров 20 в. начиная с А. А. Горского, М. М. Фокина и В. Ф. Нижинского и кончая Дж.Баланчиным и Ю. Н. Григоровичем, не прошёл мимо отдельных частных открытий в этом направлении. Однако элементы танца модерн претворялись ими на основе иных идейно-хореографической концепций. С середины 50-х гг. стремление к синтезированным поискам некоего нового языка современного танца становится заметной тенденцией зарубежной хореографии. Многих произведениях хореографов танца модерн и балетмейстеров классической школы (Морис Бежар, Р. Пети, Ж. Шарра, Альберто Алонсо, X. Лефебр, А. Де Милль, Дж. Роббинс, Х. Ван Манен, Р. Джофри, Дж. Арпино, Г. Тетли, М. Рамберт, Э. Тюдор, Дж. Крэнко, К.Макмиллан, М. Эк, Т. Гзовская, Т. Шиллинг, К.Я. Голейзовский, Май Мурдмаа и др.) трудно причислить к тому или иному направлению.




Афро-джаз (afro-jazz)

Афро-джаз – синтез джазовой хореографии и самобытной африканской этники. Прогибы, кроссы, повороты сочетаются с пластикой, самозабвенностью жестикуляцией, характерных для жителей Черного континента. Танец всегда играл настолько важную роль в духовной и бытовой жизни африканцев, что afro-jazz, вобравший в себя целый пласт туземной культуры, способен погрузить танцора в соответствующее настроение единения с природой, миром и самим собой. В афро-джазе очень важно чувство ритма, при этом от исполнителя требуется полная самоотдача, раскрепощенность и способность импровизировать, ведь afro-jazz – танец этнический, лишенный жестких канонов. Его техника подразумевает широкие, размашистые движения, которые можно выполнять, только хорошенько разогревшись, поэтому каждое занятие сопровождается растяжкой.

Первой начала использовать в своих хореографических постановках элементы африканских танцев Кэтрин Данем (Katherine Dunhem) – знаменитая американская танцовщица (преуспевшая, впрочем, и во многих других областях, таких, например, как антропология, этнография, актерское мастерство). Именно благодаря ей "черный" танец перерос в настоящее сценическое искусство. Кэтрин дала толчок и академическому развитию стиля, открыв в 1936 году "Ballet Negre", позже – собственные танцевальные школы в Чикаго и Нью-Йорке.

Немало сделала для развития стиля и Перл Примус (Pearl Primus). Ее вклад – глубокая драматичность танца, основная особенность которого – широкие, затяжные прыжки. Танцовщица черпала вдохновение из книг темнокожих писателей Лэнгстона Хьюза (Langston Hughes) и Льюиса Аллана (Lewis Allan).

Отцом стиля можно назвать еще одного легендарного американского хореографа - Элвина Эйли (Alvin Ailey), ученика небезизвестных Лестера Хортона (Lester Horton) и Марты Грехем (Martha Graham). Самая известная работа Эйли – "Открытия" 1960 г., до сих пор исполняется перед миллионами людей по всему миру. Эта постановка – своеобразный симбиоз древней истории и современного танца с использованием афро-американских мотивов.

Выдающиеся современные танцоры afro-jazz
Самыми известными в мире хореографами стиля сегодня являются легендарный Мэтт Мэттокс (Matt Mattox), Джеральдина Армстронг (Geraldine Armstrong), Рик Одумс (Rick Odums). Среди отечественных исполнителей можно выделить Татьяну Тарабанову, Евгения Шевцова (техника afro-jazz).

Музыка
Afro-jazz обычно исполняют под традиционные африканские музыкальные инструменты – барабаны с разной высотой выдаваемого звука, ксилофон, погремушки и трещотки – либо другую музыку, которая по мнению хореографа отображает дух танца.

В чем танцевать afro-jazz?
Обучение afro-jazz проходит в свободной (иногда, наоборот, подчеркивающей тело), одежде, которая не стесняет движений. Лучшая обувь для afro-jazz – это ее отсутствие. Контакт с поверхностью пола дарит танцору непринужденность и естественность движений.




Эстрадные танцы

Современные эстрадные танцы – это направление, которое объединило в себе элементы самых различных стилей. В эстрадном танце могут присутствовать элементы хип-хопа, фанка, классического балета или джаз-танца. Истоки эстрадного танца кроются в народном творчестве – выступлениях плясунов цыганских и русских хоров на народных гуляниях.

На эстраде важную роль играет не только индивидуальность танцора, но и актерское мастерство. Дело в том, что эстрадные танцы – это не просто заученные движения, а небольшая театральная постановка. И именно поэтому танцор должен обладать не только пластикой, но и актерским мастерством. Эстрадный танец основывается на импровизации. Танцор должен суметь выразить себя, свое «я» посредством танца, и просто заученные механические движения в данном случае не уместны.

Трудно провести четкую черту между эстрадным танцем и клубным. Можно даже говорить, что в этих двух направлениях больше схожего, чем различного. Но все же, основное отличие между ними заключается в индивидуальности и личности танцора. Именно импровизация играет главную роль в эстрадном танце, ведь любые эстрадные танцы – своеобразные театральные выступления.

Занятия эстрадными танцами позволяют развить не только чувство ритма, но и раскрыть индивидуальность каждого танцора, его уникальность. На занятиях, кроме хореографии, можно также ознакомиться с основами актерского мастерства. Вместе с отработкой техники движений, неотъемлемой частью занятий является постановка эстрадных номеров.

В нашем танцевальном комплексе эстрадные танцы преподают известные звёзды, которые не только знают теорию, но постоянно танцуют на эстраде. Для занятий вам понадобится удобная спортивная форма и обувь на мягкой подошве (кеды или кроссовки), а также хорошее настроение. Занятия проводятся по принципу от простого к сложному, так что вы можете выучить основные движения и связки на любом этапе занятий. На начальном уровне вы научитесь чувствовать ритм и раскрепощаться, а также выполнять базовые элементы танца. На следующих этапах обучения вам предложат занятия по актерскому мастерству, вы продолжите освоение техники танца, а также попробуете импровизировать.

Эстрадные танцы – это эффектное, яркое, звёздное шоу. У нас вы научитесь танцевать со звёздами и так, как звёзды.




Контактная импровизация

Контактная импровизация — танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца.

Контактная импровизация была разработана Стивом Пэкстоном в результате исследования танцевальной импровизации. В 1972 году состоялся первый перформанс контактной импровизации Magnesium, проведенный студентами Оберлинского колледжа. Вскоре после этого Пакстон провел перформанс в Нью-Йорке.

Большое влияние на развитие контактной импровизации также оказала Нэнси Старк Смит, танцовщица и гимнаст.

Контактную импровизацию танцуют как отдельную форму танца, отличную от ранних экспериментов Пакстона. Танец контактной импровизации продолжает развиваться благодаря практикующим контактную импровизацию во всём мире.

Контактную импровизацию танцуют в форме перформанса или в форме социального танца. Часто последнее происходит в форме «джемов» (англ. jam), где люди могут как принимать участие в танце, так и выступать в качестве зрителей, и менять роли в любой момент.

Старейший еженедельный джем проходит в Торонто, на 2009 год он длится уже 33 года.

Контактная импровизация чаще всего практикуется в форме дуэта, хотя может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло (используя пол, стены, стулья).

В преподавании контактной импровизации используются также смежные техники, такие как: метод Фельденкрайза, центрирование тела и разума, йога.

В России состоялось четыре «Международных фестиваля контактной импровизации и перформанса».




Балет

Балет (фр. ballet, от итал. ballo — танцую) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец (к характерным танцам относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле). Немаловажную роль играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются другие техники танца, а также элементы гимнастики, акробатики, восточных единоборств и т.п.

Русский балет

В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 г. при дворе царя Алексея Михайловича в подмосковном селе Преображенское. Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Шарля-Луи Дидло. Дидло усиливает роль кордебалета, связь танца и пантомимы, утверждает приоритет женского танца. Настоящий переворот в балетной музыке произвёл Пётр Ильич Чайковский, который внёс в неё непрерывное симфоническое развитие, глубокое образное содержание, драматическую выразительность. Музыка его балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» обрела наряду с симфонической возможность раскрывать внутреннее течение действия, воплощать характеры героев в их взаимодействии, развитии, борьбе. Начало XX века ознаменовалось новаторскими поисками, стремлением преодолеть стереотипы, условности академического балета XIX века...

Танец модерн

Танец модерн — направление в танцевальном искусстве, появившееся в начале XX века как результат ухода от строгих норм балета, в пользу творческой свободы хореографов.

От балета отталкивался свободный танец, создателей которого интересовала не столько новая техника танца или хореография, сколько танец как особая философия, способная изменить жизнь. Это возникшее в начале XX века движение (родоначальницей пластического балета считается Айседора Дункан) служило истоком многих направлений современного танца и дало импульс реформе самого балета.



Классический танец

Классический танец — система выразительных средств хореографического искусства, основанная на тщательной разработке различных групп движений и позиций ног, рук, корпуса и головы, появилась в 17 веке. Движения стремятся к геометрической ясности, чему способствует принцип выворотности. В 1-й половине 18 века с классическим танцем познакомились на русском придворном театре. Иностранные балетмейстеры воспитывали русских артистов на основе итальянской и французской школ. Самобытность русского исполнительства, соединившего достоинства различных европейских школ и вдохнувшего в него загадочную русскую душу, привела к созданию знаменитого на весь мир русского балета.

Урок классического танца - совокупность упражнений, развивающих способности танцовщиков.
В классической школе урок состоит из нескольких частей:
экзерсис y станка;
экзерсис на середине зала;
адажио;
аллегро;
упражнения на пальцах (в женском танце).

Элементы упражнений из классического танца включены в программу обучения художественной и спортивной гимнастике, фигурному катанию, эстрадными танцами, спортивному рок-н-роллу, акробатике, спортивным бальным танцам.



Партерная гимнастика

Партерная гимнастика, что это такое? Для кого она подходит? Какие упражнения используются в партерной гимнастике?

Для того чтобы понять, что такое партерная гимнастика, сначала нужно дать определения каждому слову этого словосочетания в отдельности. И так первым и ключевым словом является гимнастика, его определение взято из большой советской энциклопедии.

Гимнастика [греч. gymnastike, от gymnazo — тренирую, упражняю (сь)], система специально подобранных физических упражнений, методических приёмов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического развития и совершенствования двигательных способностей человека, силы, ловкости, быстроты движений, выносливости и др.

Вторым частью является слово партерная, от слова партер. Парте?р (фр. parterre — на земле) — термин, использующийся в разных видах борьбы, который означает борьбу в положении лёжа.

А, теперь прочитав эти определения, мы можем сказать, что же такое партерная гимнастика.

Партерная гимнастика – это система специально подобранных физических упражнений, основной отличительной чертой является то, что они проводятся «на земле», то есть различные упражнения в положении сидя, лежа, на боку, из различных упоров. В основном упражнения в партере выполняются с большой амплитудой движений, однако для увеличения интенсивности их воздействия можно использовать упражнения малой амплитуды. Упражнения могут быть как активные, так и пассивные, статические и динамические, комбинированные и т.п. Комплексы "партерной" гимнастики используются и в учебном процессе по физическому воспитанию для школьников.

Данная гимнастика – подходит для всех! Партерная гимнастика не накладывает ограничений по возрасту, полу, уровню физической подготовки. Так как все упражнения выполняются лёжа или сидя.

Цель партерной гимнастики:
проработка различных мышечных групп;
улучшение трофики межпозвонковых структур;
увеличение подвижности суставов;
стимуляция нормальной работы дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Упражнений партерной гимнастики достаточно много, не которые из них мы делали на уроках физической культуры, к примеру, такие упражнения как «велосипед», «мостик» и другие.

Упражнения партерной гимнастики можно выполнять на жестких матах, либо на ковриках. Комплекс можно выполнять под ритмичную, танцевальную музыку в среднем и быстром темпе для более подготовленных занимающихся. Упражнения лучше выполнять по несколько раз. Чтобы гимнастические упражнения оказали необходимое воздействие на организм учащихся, учителю следует добиваться точного их выполнения, полной амплитуды движений, достаточного напряжения мышц, правильного дыхания, умения фиксировать соответствующие положения рук, ног, туловища, головы. Небрежное, неточное выполнение упражнений, кроме небольшой физической нагрузки на организм, не позволяет решать более важные образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.

Тех, кого заинтересовали упражнения партерной гимнастики, прошу сюда.



Растяжка (Stretching)

СТРЕТЧИНГ (stretch)- упражнения на растягивание полезны и необходимы всем, независимо от возраста и степени развития гибкости. Для достижения лучших результатов вам необходимо включить целый ряд упражнений на гибкость в свои ежедневные тренировочные занятия. Вы можете выполнять все упражнения подряд или часть из них по выбору в зависимости от желания и потребностей.

Занимаясь стретчингом, вы должны уяснить для себя, какую конкретную пользу для своего организма вы получаете:

– СТРЕТЧИНГ оказывает стимулирующее воздействие на кровообращение и циркуляцию лимфы в организме.

– СТРЕТЧИНГ упражнения, включаемые в заключительную часть тренировочного занятия, помогают мышцам восстановиться путем возврата от сокращенного состояния к прежней длине (в покое).

— СТРЕТЧИНГ упражнения оказывают расслабляющее действие на мышцы и снимают различные боли, вызванные стрессами и напряжениями нервной системы.

– СТРЕТЧИНГ замедляет и делает постепенными некоторые процессы в нашем организме, связанные со старением.

– Мышцы, регулярно тренируемые в растягивании, сохраняют свою эластичность, хорошо снабжаются кровью и питательными веществами.

— Упражнения на растягивание — это эффективное средство снижения психического напряжения, поскольку они тонизируют мышцы, но расслабляют мозги.

— Занятия стретчингом позволят вам почувствовать себя высокой, стройной и гибкой, а улучшение состояния мышечного аппарата не может не сказаться на улучшении осанки.


 
 



Новости - Современные:

Все новости Группы СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦЕВ смотрите ЗДЕСЬ
 

Новинки кинозала - Современные:

 
Добавить в избранное

Поиск
Представляем пару

Дели Кирилл и Ковтун Дарья
Дели Кирилл и
Ковтун Дарья

Чемпионы Мира и
Чемпионы Украины 2013
клуб "Данс степ" г.Мариуполь

Рекомендуем сайт

Рекомендуем сайт: Танцевальный портал Донецкого региона
ddance.at.ua
 
Погода в Мариуполе

Праздники Украины
Праздники Украины
 
Курсы валют


 
Экстренные телефоны
Экстренные телефоны Мариуполя от Марбис
http://www.repetitor.ua/
- Ваш помощник в обучении и
образовании. Репетиторы,
тренеры, школы, курсы,
клубы, учебные центры
Украины.

 
Полезные ссылки
Партнеры
Спілка громадських організацій спортивного танцю України (СГОСТУ) Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов

0629.com.ua - сайт города Мариуполя Свадебный танец, школа свадебного танца на Оболоне, постановка свадебного танца, уроки, медленный вальс, венский вальс, танго, румба, м. Минская, Киев

Официальный сайт танцоров профессионалов Тонелло Луки и Барулиной Екатерины Танцевальный клуб АЛЬТА г.Киев



Портал про танцы в Украине